Секрет популярности Сергея Дружко

22 апреля этого года в YouTube стартовал новый проект, который называется «Дружко Шоу». Буквально за несколько дней канал собрал более 2,5 млн подписчиков. Около двух месяцев понадобилось что бы взять рубеж в 70 млн просмотров, при этом выложено было всего лишь 11 видеороликов!

Как ведущий добился такого успешного результата и занял место в топе YouTube?

1. Артистичность

Почему-то сложился некий стереотип, что на Ютуб попадают люди о которых до этого никто не знал. Они смешно комментируют видео, делают обзоры техники, рассказывают о своей жизни, дают дельные советы на самые разные темы и т.д.
Сергей Дружко известный артист. В 1990 году окончил институт театра, музыки и кинематографии в Санкт-Петербурге. За эти годы играл в кино, сериалах, театре, вел телепередачу. С таким послужным списком Сергею легко вести видеоблог. Он прекрасно вписывается в образ, зритель верит ему от начала и до конца. Если вы смотрели «Дружко Шоу», то сами сможете сравнить игру Сергея и остальных блогеров, которые пытаются не потеряться в кадре.
Исходя из этого можно сделать вывод что любому человеку с актерскими данными удастся добиться подобного успеха. Театральное образование является всего лишь одним из козырей ведущего, с которым успешно играет его команда.

2. Возраст

Почему-то среди пользователей сети бытует мнение, что видеоблогинг это только молодежная тема. Но ведь люди старшего поколения точно также заходят в интернет, соцсети, ищут интересную для себя информацию.
У каждого блогера есть своя аудитория и то что будет понятно молодежи на современном сленге, могут не понять люди старшего возраста, и наоборот. А вот артист в своих выпусках затрагивает темы, которые интересны именно старшей аудитории. Ведущий говорит на простом и понятном зрителю языке, уверенно ведет себя на камеру.

3. Харизма

Без харизмы на просторах видеохостинга делать нечего. К счастью наш ведущий обладает такой харизмой, он сдержанный и лаконичный, именно этого и не хватает ютуб.
Работа актера не выглядит наигранной и за это аудитория благодарит его большим количеством просмотров, лайков и перепостов.

4. Опыт на ТВ

Пожалуй, почти каждый из тех кто старше 25 лет хоть раз, но смотрел «Необъяснимо, но факт» или «Фантастические истории». Эти передачи долго показывали в эфире ТНТ и Рен-ТВ.
За время работы на съемочной площадке Сергей получил опыт и научился рассказывать шутки и всякую ерунду с каменным выражением лица, выработал свой пристальный взгляд. Каждый раз когда меняется камера, он четко и выразительно говорит, показывает жесты и расставляет паузы.
Даже у опытных блогеров не получается вести себя в кадре также уверенно и непринужденно.

5. Знаменитые гости

Дружко Шоу не является личным блогом Сергея, это спецпроект, который имеет определенную цель. Поэтому сложно сказать, кому повезло больше участвовать в съемках: Дружко или его гостям, которые помогают набрать рекордное количество просмотров и лайков.
Молодежь всегда больше внимания обращает на творческих и нестандартных личностей и ведущие таких каналов как Ивангай или Дневник хача представляют намного больший интерес, чем сам актер.

6. Профессиональная команда

Как и в других проектах в съемках принимают участие операторы, режиссеры, сценаристы… Только благодаря слаженному коллективу можно получить хороший результат от выполненной работы.
Здесь есть все: интересный сценарий, смешные шутки и конечно же большие планы. Обычное шоу в интернете выглядит не хуже дорогой передачи на ТВ. Многие блогеры только и мечтают о такой студии, аппаратуре и команде.

7. Заставки из прошлого

В съемочном процессе часто используют перебивки, которые удачно заменили секундное смятение ведущего. Например, задать вопрос скрепке из MS Office, смонтировать образ в DAEMON Tools или остановить аудио в WinAmp. Бывает частенько на заднем плане всплывают старые заставки Windows.
Все это располагает и вызывает улыбку у тех, кто пользуется компьютером больше 10 лет.
8. Оригинальный стиль канала
В выпусках можно встретить необычный юмор ведущего, даже немного иронии. Сатирический стиль Сергея в разы превосходит всех остальных блогеров.
То что действительно выделяет канал среди всех остальных — так это цели. Обычно на YouTube приходят либо с целью заработка, либо что бы самовыразиться, а самые находчивые делают все одновременно. Видно что артист пришел не за тем и не за другим.
Очевидно, что канал продвигают некоторые политические силы. Сегодня такой способ продвижения является завуалированным и нестандартным PR-ходом в политике.
Сразу становиться интересно как будет дальше развиваться шоу со своими новыми идеями.
Выход Дружко Шоу готовили на протяжении долгого времени. А как по другому еще можно объяснить, что после 8 лет со дня закрытия программы Дружко на ТВ, сеть заполнили различные мемы, шутки и видеоролики с выражениями Сергея.
Вконтакте даже появился такой бот, который отвечал на вопросы фразами ведущего из тех самых видеороликов.

9. Реклама и пиар


Актеру удалось сделать очень таки оригинальную рекламу, которая одновременно делает свое прямое предназначение и высмеивает способы получения дохода с Ютуб. Поэтому нужно охватить как можно большую часть аудитории: тех, на кого направлена реклама, и тех, кто против нее. В итоге Сергею это удалось на все 200%.
10. Тренды

Дружко Шоу является трендовым. Мемы и шутки находят свое отражение практически во всех эпизодах. Отсюда за 10-15 минут можно узнать о новых фишках, выражениях или словечках, чтобы и самим быть в тренде.
Во всяком случае информация, о которой рассказывают в передаче, всегда актуальна и интересна потенциальному зрителю.
Вот так вот на просторах YouTube появился еще один успешный проект с многочисленными поклонниками. А мы продолжаем следить за творчеством Сергея Д. и развитием его канала.