Apple может позволить издателям использовать свою собственную службу рекламы в Apple News

Apple может позволить издателям использовать свою собственную службу рекламы в Apple News

Вскоре Apple может позволить издателям использовать собственную технологию для показа рекламы в Apple News, сообщает Ad Age. Издатели давно жаловались, что, хотя у Apple News есть аудитория, она мало что может внести в свой доход.

В настоящее время издатели могут создавать рекламные кампании для работы в новостях Apple News;

Однако для этого требуется много дополнительных усилий.

Чтобы исправить это и сохранить партнеров в СМИ, Apple планирует разрешить издателям использовать рекламу, которую они уже используют на своих сайтах, например, DoubleClick для издателей Google, для размещения рекламы в Apple News. Это потенциально позволит медиа-партнерам зарабатывать столько же денег от просмотров в Apple News, сколько они делают на своих сайтах, без каких-либо дополнительных усилий, как нынешний подход.

«Там есть тонна масштабов, но нет долларов», — сказал издательский партнер Ad Age. «Поэтому Apple должна что-то сделать, или издатели выйдут».

Кроме того, сообщается, что Apple может включить микроплатежи, позволяя пользователям получать доступ к статьям за центы за раз.

По слухам, изменения все еще месяцы. «Больше того, что они теперь видели свет», — сказал он, издавая exec. «Apple признает, что не может заставить свои рекламные технологии выйти на рынок, и имеет смысл разрешить стандартную показ объявлений».

Примечательно, что Apple News достигла около 47 миллионов пользователей в месяц, согласно ComScore, и в настоящее время является 15-м самым популярным приложением в США.